Срок подтверждения/ оплаты заказа покупателем:
24 часа
Срок и условия обмена и возврата товаров:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней (ст. 26.1 ФЗ о защите прав потребителей).
1. Вы ещё не получили товар:
Если ваш заказ ещё не успели отправить, мы снимем его с резерва и вернём 100 % оплаты.
Если заказ уже в пути, тогда мы вернём оплаченную сумму за вычетом стоимости расходов на транспортировку.
2. Товар уже получен и с момента получения прошло не больше 7 дней:
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
• сохранена одноразовая заводская упаковка (не имеющая повреждений и следов вскрытия);
• товар не был в употреблении;
• сохранён товарный вид и потребительские свойства товара;
• имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
При этом доставка товара от покупателя к продавцу осуществляется за счёт Покупателя. (ст.26.1 п.4. ФЗ о защите прав потребителей).
Возврат денежных средств при возврате товара производится, в течение 10 дней, путём перечисления на банковский счёт Покупателя, с которого была осуществлена оплата товара или иной счёт, указанный Покупателем. В некоторых случаях срок может быть увеличен, это зависит от банка.
На основании Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463, мебель (в том числе бескаркасные диваны) входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а также не подошедших по жёсткости и размеру.
Также на них не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Для оформления возврата напишите нам:
• электронная почта: zakaz@divanigra.ru
• (WhatsApp, Telegram) +7-988-574-98-21
Внимание! Если, при получении груза в транспортной компании (далее - ТК) Вы обнаружили, что упаковка повреждена, обязательно обратитесь к сотруднику ТК и составьте акт о повреждениях для дальнейшего обращения в страховую компанию. При передаче товара ТК, все грузы страхуются.
Условия оплаты и предоплаты заказа:
100% предоплата
Сроки и условия отправки заказа:
1. Товар, который есть в наличии на нашем складе, мы отправим после подтверждения заказа (подробнее см. раздел ОТПРАВКА).
2. Если товар отсутствует, срок изготовления в среднем составляет 14 дней (менеджер дополнительно проинформирует о сроках изготовления и доставки)
Какие товары не подлежат возврату и обмену:
Товары надлежащего качества по прошествии 7 дней с момента получения.
А также товары не соответствующие п.2. "Условий обмена и возврата товара"
Иные правила:
ГАРАНТИЯ
Действуют следующие виды гарантий на товары в нашем магазине:
• Гарантия на текстиль, швы, замки и молнии составляет 6 месяцев с даты получения заказа;
• Гарантия на наполнитель (пенополиуретан) составляет 12 месяцев с даты получения заказа. Гарантия распространяется на целостность форм из поролона.
Гарантия не распространяется на:
• повреждение в результате использования не по назначению;
• ухудшение состояния вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., появление пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
несоответствие предпочтениям по комфорту и жёсткости;
• на диван в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
• ухудшение состояния дивана вследствие нормального износа;
• в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Мы ответственно несём взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.
• электронная почта: zakaz@divanigra.ru
• (WhatsApp, Telegram) +7-988-574-98-21