Сайт Oozor использует cookies. Правила использования

Стать надежным продавцом

Мы хотим поощрять продавцов, которые ответственно подходят к работе своих магазинов, оказывают сервис высокого уровня покупателям и помогают нашему проекту расти и развиваться.

При наличии статуса "Надежный продавец" все товары магазина получают зеленую этикетку с соответствующим названием. Покупатели могут доверять таким продавцам и при выборе товаров делать выбор в пользу товаров продавцов с зеленой этикеткой.

Этикетка "Надежный продавец" присваивается товарам тех магазинов, у которых есть:

  • не менее 10 продаж, подтверждённых треками отправлений Почтой РФ, СДЭК и иными логистическими службами с возможностью проверки факта отгрузки/ получения онлайн. Данные получателя (фио, адрес доставки) должны совпадать с данными покупателя, оформившего заказ в вашем магазине.
  • не менее 3 положительных отзывов от разных покупателей, оставленных к тем товарам, отправление и получение которых подтверждено треками отправлений Почтой РФ, СДЭК и иными логистическими службами с возможностью проверки отгрузки/ получения онлайн. Данные получателя (фио, адрес доставки) должны совпадать с данными покупателя, оформившего заказ в вашем магазине.
  • нет жалоб со стороны покупателей и администрации сайта, средний балл всех отзывов, оставленных на товары магазина, должен составлять 4,6 и выше (из расчёта «сумма звёзд всех отзывов делённая на количество отзывов»).

Заказы и отзывы к заказам, которые не могут быть подтверждены треками отправлений официальных логистических служб идут в счетчик продаж магазина, но не могут служить основанием для выдачи этикетки Надежный продавец.

Этикетку магазину присваивает администратор сайта вручную самостоятельно. Если ваш магазин соответствует критериям "Надежный продавец", однако до сих пор не получил этикетку, заполните форму ниже. Поскольку данная этикетка подтверждает надежность магазина, каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Администрация сайта оставляет за собой право отказать в выдаче этикетки при наличии жалоб или нарушений со стороны продавца.