Сайт Oozor использует cookies. Правила использования

Продавец: открыть диспут

Работа с заказами и обратной связью покупателей являются ключевыми задачами продавцов на нашей площадке. Мы внимательно отслеживаем негативные отзывы и жалобы покупателей на качество товаров, а также на сервис, оказываемый продавцами покупателям.

Однако мы также хотим защитить продавцов от необоснованных негативных отзывов и жалоб, которые могут появляться не только ввиду некорректной работы магазина, но и ввиду умышленного нанесения вреда репутации и совокупному рейтингу магазина на нашей площадке.

Если на ваш магазин был оставлен негативный отзыв, который вы считаете необоснованным, вы можете открыть против него диспут. Используя форму ниже, изложите подробно ситуацию, сложившуюся в рамках заказа, на который был оставлен негативный отзыв, и приложите к диспуту все необходимые документы (скрины переписок с покупателем, накладные отправок, счета оплат и так далее). Мы рассматриваем диспуты в течение 5 рабочих дней. По итогу администратором сайта отзыв покупателя будет либо оставлен в вашем магазине, если не будет истолкован как необоснованный, либо будет удален с витрины вашего магазины, если для этого будут иметься основания.

Просим вас ознакомиться с политикой обоснованности отзывов перед тем, как открыть диспут в отношение отзыва:

Какие отзывы могут считаться необоснованными?

1. В первую очередь рассмотрению подлежат отзывы с количеством звезд "три и менее", поскольку именно такие отзывы могут существенно навредить репутации и рейтингу магазина.

2. Если негативно был оценен товар, который покупатель не получал (отправка не была произведена, была произведена блокировка груза, в результате которой покупатель не получил товар, или иное, документально подтверждающее, что товар не был получен и отсмотрен покупателем), такой отзыв может считаться необоснованным.

3. Если негативно была оценена вежливость продавца, но в рамках приложенной переписки с покупателем это объективно не подтверждается, такой отзыв может считаться необоснованным.

4. Если негативно была оценена скорость доставки, а не отгрузки (под скоростью отгрузки понимается срок, в течение которого продавец отправил товар, под скоростью доставки - срок, в течение которого транспортная служба доставила товар), такой отзыв может считаться необоснованным. Нарушением сроков отгрузки считается задержка срока отгрузки на 2 и более суток.

5. Если негативно оценены сроки изготовления заказа при условии, что о сроках изготовления покупатель был уведомлен заранее и это документально подтверждено скринами переписки с продавцом, а также срок изготовления заказа должен быть указан в соответствующей графе в карточке товара.

6. Если продавцом была предложена любая альтернатива, призванная удовлетворить покупателя и разрешить проблему, однако в конечном счете не была выбрана покупателем по необъективным причинам, такой отзыв может считаться необоснованным.

7. Если в отзыве содержится ненормативная лексика, оскорбления в адрес продавца, его товаров и магазина, такой отзыв может считаться необоснованным.

8. Если отзыв содержит любые претензии к товару, которые носят субъективный характер и не относятся к его качеству, к указанным в карточке товаре характеристикам или к заранее оговоренным с продавцом характеристикам (что должно быть документально подтверждено), такой отзыв может считаться необоснованным.

Напоминаем, что удаление необоснованного отзыва в свою очередь не отменяет санкций в отношении магазина, на который такой отзыв был оставлен, если нарушение правил сайта при работе с заказом все же имели место быть.


Диспут можно открыть в отношении отзыва, оставленного не более 20 дней назад на момент открытия диспута.