Сайт Oozor использует cookies. Правила использования

Критерии отбора магазинов

Для того, чтобы открыть магазин на нашей площадке, необходимо подать заявку и получить одобрение на создание магазина. Мы рассматриваем заявки в течение трех рабочих дней. О любом решении (заявка одобрена или отклонена) вы получите уведомление на почтовый адрес, указанный в заявке.


В течение какого срока действует одобрение заявки?

Одобрение заявки на размещение магазина действительно:

  • в течение месяца для магазинов, не добавивших товары на сайт*. Если в течение месяца с момента одобрения заявки продавец не добавил ни одного товара и не оформил свой магазин, одобрение аннулируется. 
  • в течение 3 месяцев для магазинов без продаж*. Если в течение 3 месяцев с момента одобрения заявки в магазине продавца не было оформлено ни одного заказа, одобрение аннулируется. 
  • в течение года для магазинов тарифа Pro, оплативших тариф, в которых не было добавлено ни одного товара или не было оформлено ни одного заказа. Одобрение аннулируется, возможность пролонгации тарифного плана блокируется.

* - для магазинов бесплатного тарифа, а также для магазинов тарифа Pro, не оплативших задолженность на момент аннулирования заявки.

Если ваше одобрение было аннулировано, вы можете подать заявку повторно на общих основаниях. 



Какие данные необходимо указать в заявке:

1. Название вашего магазина. Постарайтесь использовать простое и лаконичное название, ведь именно так будет называться ваш магазин на нашем сайте, и также это название будет отображаться на вашей витрине, в счетах заказов и в диалогах с покупателем.

2. Краткое описание вашего магазина (графа «О нас»). Укажите в 1-2 предложениях, что именно продает ваш магазин.

3. Описание условий доставки и оплаты. Эти данные будут отображаться в вашем магазине и в каждом товаре на сайте в случае, если заявка на открытие будет одобрена.

4. Контактное лицо магазина. Эта информация будет доступна администратору сайта.

5. Адрес электронной почты. Мы настоятельно просим указывать не резервные адреса, а исключительно работающие и актуальные. Обо всех действиях на сайте (заказы, сообщения покупателей, информация от администратора) вы будете информированы с помощью уведомлений на электронную почту. Если вы укажете адрес, который не является для вас актуальным, вы рискуете пропустить важные для своего магазина письма.

6. Укажите, где можно посмотреть ваши товары. Это может быть коммерческий аккаунт вашего магазина в социальных сетях, сайт вашего магазина или адрес вашей витрины на других маркетплейсах. Мы оцениваем магазин именно по этому пункту. Заявки, в которых не указаны источники или предоставлены незаполненные источники, отклоняются автоматически.

Для чего нужна премодерация?

Премодерация позволяет нам сохранить верную атмосферу на сайте и демонстрировать покупателям те товары, которые они с наибольшей вероятностью захотят купить. В своем решении мы полагаемся на статистику продаж уже существующих магазинов, на общее видение маркетинговой стратегии нашего проекта, а также на коммерческий потенциал товаров магазина, который определяется согласно поисковым запросам и отчетам рекламных кампаний товаров с нашего сайта.

Мы не задаем уточняющих вопросов при рассмотрении заявки, поэтому при подаче заявки целесообразно указывать тот источник своих товаров (сайт, аккаунт в социальных сетях и т.д.), в таком виде и на том этапе готовности, который позволит нам получать максимальное представление о вашем магазине и его товарах.

По каким причинам мы можем отклонить заявку?

Мы оставляем за собой право не уточнять причину отказа. Вы можете ознакомиться ниже со всеми возможными причинами отказов магазинам в регистрации на нашей площадке.

1. Несоответствие товаров магазина категориям или тематике сайта.

2. Низкий коммерческий потенциал товара (определяется статистикой продаж товаров уже торгующих на площадке магазинов).

3. Перенасыщенность категории, к которой относятся товары магазина, подавшего заявку.

4. Фотографии товаров магазина плохого качества.

5. Разрозненный ассортимент магазина, который не позволяет понять, что именно магазин будет продавать на сайте.

6. Предполагаемая неблагонадёжность магазина. Мы можем усомниться в благонадёжности магазина, если:

  • магазин использует для презентации своих товаров фотографии товаров других магазинов и производителей
  • у магазина низкая активность в социальных сетях (отсутствие обновлений в течение 3 месяцев и больше)
  • нам доподлинно известно из других источников о неблагонадежности магазина
  • мы обнаружим негативные отзывы о товарах или о работе магазина на других маркетплейсах или сайтах

Подать заявку вы можете здесь.