Сайт Oozor использует cookies. Правила использования

SkandiBоbеr

reliable_seller
Красногорск (664 Продажи)

Мастерская детской дизайнерской мебели SkandiBober делает удобную и практичную мебель малышей. SkandiBober - это баланс эстетики и функциональности. Уникальный дизайн изделий, разработанный родителями с заботой о малышах дошкольного возраста. За пять лет работы клиентами мастерской стали более 3500 человек, которые на 100% остались довольны качеством мебели и высоким уровнем обслуживания. 


Отзывы покупателей

Рекомендация к покупке

Еще никто не порекомендовал этого продовца
Вы заказывали товары этого продавца?
Поделитесь своим опытом и впечатлениями, это поможет другим сделать правильный выбор
Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Используйте чат, чтобы написать продавцу: Задать вопрос продавцу

Оплата заказа:

1. На сайте банковской картой без комиссии. Чек придет на вашу почту.
2. Наличными в случае самовывоза со склада из Щелково. 

3. Наложенный платеж , т.е. оплата при получении заказа в офисе СДЭК. 

Оплата заказа производится во время его оформления на сайте до его передачи в транспортную компанию. Если заказ в течение 3 дней не был подтвержден заказчиком и не оплачен, то магазин в праве аннулировать заказ.


 Доставка

1. Доставка транспортной компанией СДЭК до удобного для вас пункта выдачи или до двери в любой город России. 

2. Экспресс доставка курьером до квартиры (от 2000 р.) + сборка. Только по Москве и МО. 

Осуществляется в собранном или разобранном виде по будням компанией Яндекс. Сборка оплачивается отдельно: 500 р за изделие. Возможна доплата за удаленность от Мкада.

3. Самовывоз (бесплатно)  Адрес  самовывоза: 1. Заводская ул.2,к.112, Щелково, МО. Только по будням с 10:00-19:00. 2. Шоурум Mamas Loft Ленинский пр-к, 95, каждый день с 11:00-20:00. 

Предварительное согласование времени обязательно!


Внимание! 

 У нас нет собственной курьерской службы, но у нас заключён договор с транспортной компанией СДЭК. Поэтому мы гарантируем самые низкие цены на доставку и оперативное решение всех логистических проблем. Со своей стороны мы обещаем помощь в расчете стоимости доставки, согласуем для вас удобный способ и дату отправки заказа.  

После передачи заказа третьим лицам мы не несем ответственность за сохранность изделия. Вы может выбрать дополнительную услугу страхования посылки. Просим проверять состояние изделия при получении. В случае повреждения посылки рекомендуем написать претензию в пункте выдачи при сотруднике ТК СДЭК.  

Также мы не несем ответственность за задержу доставки и качество исполнения курьерских услуг. Все претензии по качеству доставки вы можете направить перевозчику.  

Срок подтверждения/ оплаты заказа покупателем: После оформления заказа, мы свяжемся с вами в течение 48 часов для подтверждения заказа или уточнения данных. Если вы не получили от нас уведомление, напишите в Вотсап: +79912773779. Или на нашу почту skandi.bober@yandex.ru.

Срок и условия обмена и возврата товаров: Если вы не удовлетворены качеством товара, сообщите нам об этом. Обмен изделия возможен в следующий случаях: Вас полностью или частично устроил заказ, но вы хотите поменять на другой цвет или размер. В таком случае оплата доставки производится за ваш счет. Вы обнаружили какой-то дефект в изделии, но вы бы хотели оставить заказ и заменить эту деталь на другую. Необходимо прислать фото дефекта в течение 3 дней после даты получения заказа и обсудить возможные варианты решения проблемы с менеджером. Если пришла другая позиция, а не то, что вы заказывали. Транспортные расходы мы возьмем на себя и опреативно сделаем замену. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат изделия возможен при наличии существенных дефектов, либо конструктивных отклонений. В этом случае необходимо прислать фото дефектов и описание в течение 3 дней после даты получения заказа. Если ни один вариант решения проблемы вас не устроит, мы оформим возврат и полностью вернём вам стоимость заказа. Если Вы воспользовались услугами транспортной компании, деньги за их услуги не возвращаются. Также просим ознакомиться с перечнем гарантийных обязательств и описанием дефектов. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу skandi.bober@yandex.ru Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Условия оплаты и предоплаты заказа: Если вы выбираете оплату банковской картой, то оплатить его нужно сразу при его оформлении на сайте с учётом доставки. Чек об оплате придет вам на почту. Неоплаченные заказы отменяются системой автоматически. Вы можете выбрать оплату наличными при получении, при этом необходимо подтвердить свой заказ в течение трех рабочих дней. Если заказчик не ответил на наши сообщения и не вышел на связь, то магазин в праве аннулировать неподтвержденный и неоплаченный заказ. В случае индивидуального заказа с изменением размера или цвета изделий, Вы оплачиваете 50% от стоимости заказа, после чего ваш заказ будет отправлен в производство. В среднем срок изготовления заказа составляет 2-3 недели после оформление заказа. Оставшиеся 50% от стоимости заказа Вы оплачиваете после оформления доставки и получения накладной от транспортной компании.

Сроки и условия отправки заказа: После оплаты заказ при условии наличия товара, мы отправим вам заказ в течение 2-4 рабочих дней. Точные сроки доставки в ваш город уточняйте у нашего менеджера.

Какие товары не подлежат возврату и обмену: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. Не возвращаются изделия, которые были испорчены в ходе самостоятельной сборки или в результате использования заказчиком. Но мы готовы обменять или прислать новую деталь за ваш счет.

Иные правила: Если в комплекте с изделием не было инструкции или вы ее потеряли, напишите нам и мы вышлем ее в электронном виде. Мы заинтересованы делать качественный продукт и стараемся, чтобы наши заказчики были довольны им. Если у вас возникли вопросы к качеству изделия, мы предложим варианты решения проблемы. Мы не исключаем возможность повреждения во время транспортировки посылки и небольшого производственного брака, которые были не замечены во время упаковки заказа. Мы гарантируем полную комплектность заказа. Если не хватает каких-то деталей, мы пришлём их вам за свой счёт.

Товары продавца