Сайт Oozor использует cookies. Правила использования

Продвигайте товары

с помощью Oozor

Что включает в себя платное продвижение товара?

Вы можете продвигать свои товары на нашем сайте. Платное продвижение включает в себя поднятие товара вверх на странице категории, подкатегории и в результатах поиска так, что товар оказывается в самом верху любых блоков.

Сортировка товаров по популярности на нашем сайте регулируется алгоритмом ранжирования, и на рейтинг товара влияют его продажи, просмотры, добавления в корзину и другие показатели. Товары на продвижении показываются выше всех остальных товаров, отсортированных по популярности, в течение всего срока продвижения.

Как продвигать свой товар: 3 простых шага

Для продвижения ваших товаров на сайте вы должны пройти несколько простых шагов:

1. В личном кабинете продавца выбрать товар для продвижения, кликнув на "Продвигать" во вкладке товара "Продвижение товара".

2. Выбрать период продвижения и установить дневную ставку, которую вы готовы заплатить за продвижение. Ставка определяет место товара по отношению к другим товарам на рекламе: так, из нескольких товаров, рекламируемых в одной категории, выше будет показываться тот товар, чья ставка выше.

3. Отправить заявку на модерацию.

Рекламный показ вашего товара начнется сразу после одобрения заявки.

Какую ставку выбрать?

Повышать ставку разумно в том случае, если рекламных товаров в категории вашего товара много. Тогда, чем выше дневная ставка на ваш товар, тем выше он будет показываться в сравнении с другими рекламными товарами с более низкой ставкой.

Вы можете легко это проверить, зайдя на страницу категории, в которой представлен ваш товар, или осуществив поиск по ключевому слову вашего товара: чем меньше рекламных предложений, тем ниже ставка. И наоборот: чем больше рекламных предложений, тем разумнее повысить ставку.

Какая статистика продвижения мне доступна?

В каждом продвигаемом товаре вам доступна статистика продвижения данного товара. Вы можете видеть следующие показатели:


- дату начала и окончания продвижения

- количество показов (число уникальных посетителей, которым был показан ваш товар в категории, подкатегории и при поиске)

- корзина (сколько раз пользователи положили ваш товар в корзину за время продвижения. Если товар в корзину положил зарегистрированный пользователь, то вы сможете видеть это в разделе Незавершенные покупки и предлагать на такие товары скидку покупателю)

- заказ (сколько заказов были оформлены на товар за время продвижения)

Какой срок продвижения выбрать?

Вы можете указать любой срок продвижения от 5 до 15 дней. Очевидно, что чем дольше срок продвижения, тем больше показов получит продвигаемый товар и тем больше кликов он соберет. На сегодня вы можете определить срок продвижения для своего товара из следующих показателей:

- средняя посещаемость сайта в день - 3000 посетителей (актуальные данные посещения сайта можно видеть в информере внизу на сайте)

- среднее количество показов рекламного товара - 1000 в день



Какой товар продвигать?

Задача продвижения - не столько продать конкретный товар, сколько привлечь внимание покупателей к всему вашему магазину. Чем больше просмотров одного товара вы соберете, тем выше шанс, что покупатели посмотрят и другие ваши товары (через блоки "Другие товары этого продавца" или "Все товары продавца").

Также просмотры, добавления в корзину и в избранное существенно влияют на рейтинг товаров, и в дальнейшем они показываются на сайте выше и имеют больше шансов быть замеченными.

Разумнее продвигать не самый дорогой ваш товар (хотя обычно продавцы поступают именно так - с целью окупить рекламный расход в случае продажи), и не те товары, которые меньше всего продаются. Правильнее продвигать наиболее интересующие покупателей товары, а также товары с выгодными предложения. 

Проанализируйте просмотры и добавления в избранное всех ваших товаров: те товары, в которых эти показатели самые высокие, и являются лучшими кандидатами для продвижения, поскольку покупатели уже проявили к ним интерес - искали через поиск, просматривали в категориях и подборках.

Дополнительным стимулом к клику в продвигаемый товар может стать скидка или бесплатная доставка.

Покажут ли рекламный товар в аккаунте @oozor.ru?

Выбор товаров в еженедельную рубрику "Новинки недели", которую мы ведем в рамках нашего аккаунта @oozor.ru в Инстаграм, осуществляется на усмотрение модератора сайта, и платных услуг по включению товаров в эту рубрику на сайте нет.

Однако мы регулярно просматриваем новые и интересные товары сайта с целью показа их в рубрике, и товарам, рекламируемым на сайте, также отдается предпочтение. Рекламные товары могут быть включены в данную рубрику.