Срок подтверждения/ оплаты заказа покупателем:
Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов после оформления заказа для уточнения необходимых данных и подтверждения заказа и способа доставки. Оплату оформленного заказа необходимо произвести в течение 3-х дней после чего бронь с заказа снимается. Если Вам не пришло сообщение от нас в течении суток, пожалуйста, свяжитесь с нами в What’sApp/Viber по номеру телефона +7-951-689-7824
Срок и условия обмена и возврата товаров:
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней после получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка и он не был в пользовании. Возврат оплаченных за товар денежных средств производится в течение 3 - 10 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара на предмет отсутствия признаков повреждения или использования. Если Вы воспользовались услугами транспортной компании, деньги за их услуги не возвращаются, стоимость обратной отправки изделия оплачивается покупателем.
Если Вы не удовлетворены качеством товара, сообщите нам об этом.
Если Вы обнаружили какой-то дефект в изделии, но хотели бы оставить заказ и заменить брак - необходимо в 3х-дневный срок после даты получения заказа прислать фото дефекта и обсудить возможные варианты решения проблемы с менеджером. В таком случае, транспортные расходы мы возьмем на себя и оперативно сделаем обмен. Внимательно ознакомьтесь с перечнем гарантийных обязательств.
Условия оплаты и предоплаты заказа:
Бронирование и отправление товара ТК осуществляется при 100% предоплате.
Вы можете выбрать оплату наличными при получении (возможно только при доставке по г. Санкт-Петербургу, либо путем самовывоза).
Необходимо подтвердить свой заказ в течение 3-х рабочих дней.
Если покупатель не отвечает на наши сообщения и не выходит на связь, то магазин в праве аннулировать неподтвержденный и неоплаченный заказ.
Сроки и условия отправки заказа:
Заказы отправляются раз в неделю - каждую пятницу/субботу.
Дату отправки продавец согласовывает с покупателем до оплаты заказа.
Сроки доставки варьируются от местонахождения покупателя, точные сроки можно уточнить у продавца.
Какие товары не подлежат возврату и обмену:
Возврату и обмену не подлежит:
- товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
- изделие бывшее в употреблении
- изделие испорченное в ходе самостоятельной сборки
В таком случае, мы готовы заменить деталь за счет покупателя.
Иные правила:
При возникновении любых проблем, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами, мы предложим варианты решения.
Мы не исключаем возможность повреждения деталей во время транспортировки посылки и небольшого производственного брака, который был не замечен во время упаковки заказа.