Основатель Oozor.ru Анастасия Курганова — о том, как площадка продает детские товары с помощью сториз о знаменитостях
Основатели маркетплейса детских товаров ручной работы — о трудностях в продвижении площадки, которые им удалось решить весьма нестандартным путем.
Журнал Тинькофф — о небольших онлайн-площадках, где производители и поставщики товаров могут найти покупателей
На Oozor.ru торгует более 1000 магазинов и продается 20 000 товаров. Площадка ведет статистику посещаемости и публикует данные на сайте — их может посмотреть любой пользователь.
Журнал Vanillamuss — обзор сайта Oozor в качестве площадки для продажи
Это явно и очевидно не то место, где вы наткнетесь на «ширпотреб» или «алиэкспресс». Остается приятное впечатление от колористики, инфраструктуры сайта. И ожидание качества и где-то даже эксклюзива.
Основатель Oozor.ru Анастасия Курганова — об истории создания маркетплейса Oozor
"Наш маркетплейс — это классический стартап, в котором идей и желания работать всегда больше, чем ресурсов для их воплощения"
Журнал InSales — о том, как можно продавать на нишевых маркетплейсах Lamoda, МВидео, Oozor и других
Основная аудитория платформы Oozor – родители и потребители, выбирающие подарки и товары для детей
New Retail об Oozor — работает, как Amazon, выглядит, как Pinterest
Интервью с создателями Oozor о том, как запустить независимый марекетплейс и не прогореть
Otzyvmarketing — о рейтинге топ-26 маркетплейсов России на основе данных о посещаемости, удобства условий и отзывов в интернете
Стать продавцом на Oozor может любой желающий – как крупная промышленная компания, так и частное лицо.
Для добавления понравившихся товаров в избранное, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте