Сайт Oozor использует cookies. Правила использования

Как калейдоскоп Dreamer стал главным хитом Oozor?


Прогремевший сначала на сайте Oozor, а затем в нашем рилс и сториз калейдоскоп Dreamer заслужил, на мой взгляд, отдельного рассказа, который будет полезен каждому, кто продает и продвигает свои товары на Oozor.

Товар сделал проект Бобр Шоп Кидс, которые еще в 2018 году пришли на Узор с бизибордами из фанеры, спрос на которые и так уже падал, а сам продавец ещё и не особо занимался их продажей. Логичным продолжением той истории был уход с площадки, и вот в сентябре они вернулись -победоносно, но не сразу)

Проект вернулся на сайт с новым ассортиментом, товар «Калейдоскоп» был опубликован на узоре в сентябре 2021 года, но в «лучших» традициях  мейкера-ждуна быстро улетел в неизвестность на тридцатые страницы поиска (туда, где товар не купит уже никто и никогда), упустив тот короткий момент, когда для новых товаров коэффициент ранжирования крайне высок и в это время надо не ждать, а активно продвигаться, собирать отзывы и толкать себя наверх. Итог пассивного ожидания продаж предсказуем: с сентября по февраль- 3 продажи калейдоскопа.


Нисколько не сомневаюсь в осознанности и трудолюбии самих ребят, но все же отмечу, что как раз той осенью они прошли наш курс для продавцов (если что #нереклама)), где я постоянно говорю о том, что сначала ваш товар должны УВИДЕТЬ, и только потом уже-полюбить его, захотеть купить и т.д. Как гласит мем - «сначала он, а потом уже Ариана Гранде, Леди Гага и все остальные»)

Так, после курса в феврале проект Бобр Шоп Кидс и начал работу по своему выходу из тени, и поскольку момент роста за счёт органики был упущен, ничего не оставалось, как использовать дедовский метод-давать рекламу.


Всего с февраля по июнь ими было запущено 6 промоакций по +-2 недели каждая (вверху статистика), и если первая кампания собрала на 17 тысяч показов 59 кликов, 8 корзин и 4 продажи, то последняя из завершенных обеспечила улов уже в 72 тысячи показов, 212 кликов, 176 корзин и 51 заказ. Это произошло и потому, что в результаты последних кампаний попали те, кто увидел калейдоскоп ещё в предыдущих рекламах, и потому, что сам товар набрал за это время «вес»: в нем стало больше отзывов, лучше фотки, появился обзор с ютьба, да и сами покупательницы понесли этот калейдоскоп сарафанным радио по своим чатам и подругам, что тоже вылилось в итоге в заказы.

Всего затрат на рекламу с февраля -20 тысяч, выручка с февраля-350 тысяч (калейдоскоп стоит 1615 рублей). Продаж за этот период 170, корзин с калейдоскопами- 150 (половина из них станет продажей, но позже). Мой прогноз на конец 2022 года- 400 продаж) Как говорится, калейдоскоп в каждый дом)


Многие мейкеры обязательно скажут, что калейдоскоп показали в сториз Узора, вот и успех, но это неверно: сначала калейдоскоп засветился на площадке, причём сам, и стало ясно, что весть о нем надо нести дальше. Именно так, а не наоборот.

Некоторые решат, что все дело исключительно в самом товаре, мол, они придумали что-то оригинальное, и потому успех. Но оригинальных товаров полно, и чаще всего к ним прилагается ещё и установка «хороший товар и так заметят») Проект Бобр, конечно, сделали действительно хорошую штуку: вроде не изобрели велосипед, но при этом есть в этом калейдоскопе момент легкого ретро (ну у кого в детстве не было калейдоскопа?), приправленного нотками эко, персональной гравировки и возможностью менять его содержимое для обзора самостоятельно, и все же без должного продвижения этот алмаз никто бы массово не покупал.


"Шлифует" результат и постпродажный сервис (а ведь это тоже важная часть процесса продаж): продавец активно собирает отзывы (что сильно влияет на ранжирование), а сам продукт (я имела честь познакомиться с ним вживую во время съемки и даже самостоятельно его собрала) впечатляет вниманием к деталям: упаковка плоская (размером с книгу), доставка недорогая,  все детали стоят в пазах в плотном картоне, все прозрачное и стеклянное имеет защитную пленку. То есть даже поведясь на рекламу и купив это чудо мейкерской инженерии, покупатель не разочаровывается тем, что товар плохо сделан, трудно собирается или не работает, как заявлено.

Победоносно засевшие на первых страницах калейдоскопы поймают покупателя там ещё до того, как тот решит дойти до страницы эдак 34-ой. Ведь сначала-все же засветить и показать свой товар, а потом уже «Ариана Гранде, Леди Гага и все остальные»)