Smart Wood: пример правильного оформления магазина


Правильно оформленная витрина - необходимый элемент успешной работы и продвижения своих товаров и услуг на сайте.

В качестве примера отлично оформленной витрины мы возьмем наш тестовый магазин Smart Wood.

Предположим, магазин занимается изготовлением и продажей дизайнерских игрушек из дерева. Мы выделили пять основных пунктов, которые помогут любой витрине выглядеть интереснее и продавать больше.

Заполняйте все страницы

При оформлении магазина у продавцов есть возможность заполнить несколько блоков:

  • О нас (общая информация о магазине, истории компании, концепции творчества и т.д.)
  • Доставка и оплата (детальное описание условий оплаты и доставки)
  • Правила магазина (информация о правилах заказа, возврата и работе с магазином)
  • Контактная информация ( email, сайт, аккаунты в социальных сетях)

Заполняйте всю информацию. Так вы сможете сделать процесс покупки в вашем магазине более понятным и простым для ваших покупателей, а сама витрина будет выглядеть законченной и аккуратной.


Добавляйте изображения

Это могут фотографии вашей команды, творческой студии или просто атмосферные снимки вашей продукции. Изображений не должно быть много, однако все, что вы добавляете в описание, должно быть выполнены в едином стиле и формате.

Загружайте баннер и логотип

Чтобы придать своей витрине индивидуальность, обязательно размещайте логотип и баннер. Если у вас нет логотипа, вы можете его создать - самостоятельно или с помощью шаблонов, которые легко можно найти в интернете. Не нужно придумывать что-то особенное, логотип должен быть простым и аккуратным.

Баннер задает тон вашему магазину. Это может быть текстура, узор, орнамент - все, что отвечает концепции того, что вы создаете, и смотрится красиво в сочетании с товарами, которые вы продаете. Нам магазин-пример - Smart Wood - продает игрушки из дерева, поэтому в качестве баннера мы выбрали деревянную текстуру -


Соблюдайте правила

Мы стремимся к тому, чтобы все товары и магазины на нашей площадке были стилистически связаны и соответствовали общей атмосфере. Поэтому просим всех соблюдать едины правила оформления магазина. Они очень просты и помогут в первую очередь самим продавцам создать красивый и аккуратный магазин.


Размер логотипа240 на 240 пикселей
Размер баннера2800 на 400 пикселей
Размер изображений в описании магазина800 пикселей по ширине, желательно горизонтальные
Выравнивание текстапо левому краю
Выравнивание изображенийпо левому краю
Форматирование текстаобычный текст
Форматирование заголовказаголовок 5